Группа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-Юг

Русский    English

Группа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-ЮгГруппа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-ЮгГруппа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-ЮгГруппа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-ЮгГруппа реализации инвестиционных проектов - Aльтернативная дорога Север-Юг

ГЛАВНАЯ

О ГРУППЕ

ПРОЕКТЫ

ТЕНДЕРЫ

ОТЧЁТЫ

МОНИТОРИНГ

ПРОЕКТЫ  >  Aльтернативная дорога Север-Юг

Альтернативная дорога Север-Юг строится во исполнение поручения Президента КР о необходимости создания в целях безопасности альтернативного пути, соединяющего северные и южные регионы республики.

Общая протяженность альтернативной дороги Север-Юг составляет 433 км. Проект предусматривает строительство дороги по параметрам II  технической категории и поделен на три фазы:

- Фаза-I, протяженностью 154 км, проходит по маршруту с. Кызыл-Жылдыз - с. Арал (км 183-195), с. Казарман - г. Джалал-Абад (км 291-433) и включает строительство тоннеля через перевал Кок-Арт, длиной 3,7 км.  Общая стоимость строительства в рамках Фазы-I составляет 400 млн. долларов США;

- Фаза-II, протяженностью 96 км, проходит по маршруту с. Арал - с. Казарман (км 195-291). На данном  участке также предусматриваются строительство тоннеля, длиной 0,7 км. Общая стоимость строительства в рамках Фазы-II составляет 284 млн. долларов США.

Фаза-III, протяженностью 183 км проходит по маршруту г. Балыкчы  -  с. Кызыл-Жылдыз (км 0-183). Общая стоимость строительства  составляет 166 млн. долл. США.

Общая стоимость проекта оценивается в 850 млн. долл. США.

Выгоды, которые получит Кыргызская Республика от строительства альтернативной дороги Север-Юг, заключаются в следующем:

1. Будет создан дополнительный непрерывный автотранспортный маршрут между Севером и Югом страны, который географически разделен от имеющегося маршрута Бишкек-Ош горными хребтами. Данный маршрут будет пролегать в большой отдаленности от линии государственных границ с соседними государствами, что важно для безопасности страны.

2. Будет обеспечен доступ к месторождениям полезных ископаемых и освоению земель и сельскохозяйственных угодий в Тогуз-Тороузском, Ак-Талинском, Жумгалском, Кочкорском районах, что представляет большой интерес для местного населения и инвесторов, которые заинтересованы в переработке сельскохозяйственной продукции.

3. Соединение данной дороги с дорогами Казахстана и России на севере страны и Таджикистана - на юге, позволит создать сквозной транзит по маршруту Россия-Казахстан-Кыргызстан-Таджикистан в обход Республики Узбекистан, что приобретает особую актуальность в аспекте вступления Кыргызстана и Таджикистана в Таможенный Союз.

4. Создание сквозного транзита по маршруту Россия-Казахстан-Кыргызстан-Таджикистан в обход Республики Узбекистан позволит стране выйти из транспортного тупика при сохранении экономической самостоятельности и выполнения обязательств в рамках СНГ, ЕвроАзЭС, ОДКБ и Таможенного Союза.

В 2014 году Министерство транспорта и коммуникаций КР приступило к реализации фазы-I проекта, которая финансируется в полном объеме Экспортно-Импортным Банком Китая.

 

 

Транспортные корридоры

 

Фотогалерея

Все фотографии

 

Группа реализации инвестиционных проектов
Кыргызстан, 720017, г. Бишкек, ул. Исанова, 42
т. (996 312) 900 894

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта Engine CMS управление сайтом мощность надежность безопасность