Группа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - Торугарт

Русский    English

Группа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - ТоругартГруппа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - ТоругартГруппа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - ТоругартГруппа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - ТоругартГруппа реализации инвестиционных проектов - Бишкек - Нарын - Торугарт

ГЛАВНАЯ

О ГРУППЕ

ПРОЕКТЫ

ТЕНДЕРЫ

ОТЧЁТЫ

МОНИТОРИНГ

ПРОЕКТЫ  >  Бишкек - Нарын - Торугарт

Бишкек - Нарын - Торугарт

 

Проект реабилитации автодороги Бишкек-

Нырын-Торугарт

Общая протяженность 539 км.

Период реализации: 2010-2015г.г.

Автодорога Бишкек-Нарын-Торугарт является одной из главных транспортных артерий Кыргызской Республики и участком транспортного коридора 1 ЦАРЭС «Европа - Восточная Азия». Дорога связывает три области страны - Чуйскую, Нарынскую и Иссык-Кульскую и обеспечивает транзитное движение через территорию Кыргызстана в направлении север-юг из Китая - от пограничного пункта «Торугарт» на юге, до населённого пункта «Кордай» в Казахстане на севере. Дорога является самой важной из двух основных трасс, связывающих Кыргызстан с Китаем, откуда, через Каракумское шоссе,   дает выход в Пакистан и порты Индийского океана и к тому же позволяет России и Казахстану попасть к этим портам.

Рассматривая автодорогу Бишкек-Нарын-Торугарт, следует отметить, что она, наряду с автодорогой Ош-Сарыташ-Иркештам, формирует основной объем поступлений в бюджет в виде таможенных сборов, взимаемых за перевозку грузов и проезд грузового транзитного транспорта.

Автодорога Бишкек-Нарын-Торугарт была построенная около 60 лет назад, и все последние 20 лет  эксплуатировалась без капитального ремонта. В последние годы в связи с активизацией торгово-экономических отношений Кыргызстана с Китаем ее значение существенно возросло, но это способствовало еще большей изношенности дорожной «одежды». Обновление магистрали стало жизненно необходимым.

Проектом предусматривается реабилитация трассы с укладкой нового асфальтобетонного покрытия на всем протяжении, а также ремонт сопутствующих искусственных сооружений. На отдельных участках предусмотрено расширение дорожного полотна. Участок от 9 до 82 километра станет соответствовать 1-й технической категории, от 82 до 147-го - 2-й, от 147-го до 539-го - 3-й технической категории. В Боомском ущелье будет выполнена полная реконструкция дороги, протяженностью 45 км с устройством 4-х полосной проезжей части, с 103 по 148 км.  

В рамках проекта было подписано четыре Соглашения.

1. Соглашение от 15 октября 2009 года между Правительством КР и Эксимбанком Китая о предоставлении кредита для финансирования участка дороги с 9 по 272 км.

2. Грантовое Соглашение между Правительством КР и Азиатским Банком Развития для финансирования участка с 400 по 439 км.

3. Соглашение о финансировании между Правительством КР и Азиатским банком развития от 5 августа 2009 года. За счет этих средств будут реабилитированы участки с 365 по 400 км и с 439 по 470 км.

4. Кредитное Соглашение между Правительством КР и Арабской Координационной группой, в которую входят Фонд Абу-Даби, Фонд ОПЭК, Кувейтский фонд арабского экономического развития, Исламский банк развития, Саудовский фонд развития для финансирования работ на участке с 272 по 365 км.  

5. Соглашение между Правительством КР и Азиатским Банком Развития о финансировании реабилитации участка автодороги с 479 по 539 км.

 

Транспортные корридоры

 

Фотогалерея

Все фотографии

 

Группа реализации инвестиционных проектов
Кыргызстан, 720017, г. Бишкек, ул. Исанова, 42
т. (996 312) 900 894

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта Engine CMS управление сайтом мощность надежность безопасность