Группа реализации инвестиционных проектов - Защитные меры

Русский    English

Группа реализации инвестиционных проектов - Защитные мерыГруппа реализации инвестиционных проектов - Защитные мерыГруппа реализации инвестиционных проектов - Защитные мерыГруппа реализации инвестиционных проектов - Защитные мерыГруппа реализации инвестиционных проектов - Защитные меры

ГЛАВНАЯ

О ГРУППЕ

ПРОЕКТЫ

ТЕНДЕРЫ

ОТЧЁТЫ

МОНИТОРИНГ

Политика защитных мер

Проект по Улучшению Коридора ЦАРЭС-3 (Автодорога Бишкек - Ош), Фаза 4 (КМ 15.9-61), Полугодовой отчет по мониторингу окружающей среды с 1 июля по 31 декабря 2019 года

20 марта 2020

Проект по Улучшению Коридора ЦАРЭС-3 (Автодорога Бишкек - Ош), Фаза 4 (КМ 15.9-61), Полугодовой отчет по мониторингу окружающей среды с 1 июля по 31 декабря 2019 года

Подробнее

Оценка воздействия на окружающую среду, Предотвращение природных бедствий на дороге «Бишкек-Ош» (401-451км)

18 марта 2020

Оценка воздействия на окружающую среду, Предотвращение природных бедствий на дороге «Бишкек-Ош» (401-451км)

Подробнее

Оценка воздействия на окружающую среду, Реабилитация участка автодороги Ош-Баткен-Исфана с 28 по 75 км

18 марта 2020

Отчет по ОВОС в рамках реабилитации участка автодороги Ош-Баткен-Исфана с 28 по 75 км

Подробнее

План по управлению окружающей средой для стадии КОР, Проект Пути соединения коридоров ЦАРЭС 1 и 3

12 марта 2020

План по управлению окружающей средой для стадии КОР, Проект Пути соединения коридоров ЦАРЭС 1

Подробнее

Отчет по Социальному Мониторингу, Проект по Улучшению Коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек – Ош), Фаза 4

12 марта 2020

Отчет по Социальному Мониторингу, Проект по Улучшению Коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек - Ош), Фаза 4

Подробнее

План по переселению и изъятию земель Проект Пути Соединения Коридоров ЦАРЭС 1 и 3 (Участок 1 и 2А)

12 сентября 2019

Подробнее

Окончательный проект оценки воздействия на окружающую и социальную среду по проекту ПУДПС ЦА-3

18 мая 2018

Настоящий документ является окончательной версией проекта документа, опубликованного 13 апреля 2018 года. Он описывает результаты оценки воздействия на окружающую и социальную среду, а также план управления окружающей и социальной средой (далее проект ОВОСС/ПУОСС), подготовленных в рамках проекта "Программа по улучшению  дорожных путей сообщений в Центральной Азии, фаза 3" (далее ПУДПС ЦА-3 или проект). Строительные работы по проекту предусматривают реабилитацию и улучшение около 37 км дороги от с. Тюп в Кыргызстане до КПП "Каркыра" (граница с Республикой Казахстан). В рамках проекта также будет профинансирована реабилитация 15 км горной дороги, прилегающей к дорожному коридору Тюп-Кеген, до туристической базы и 500 м дорожки, соединяющей главную дорогу с историческим памятником «Камни Тамерлана», который считается объектом культурного наследия. Кроме этого, в рамках проекта будет профинансировано строительство 5 туристических сервис центров (ТСЦ) в Иссык-Кульской области. Данный документ будет финализирован в рамках консультационных услуг по обновлению и подготовке  детального проекта и документов по защитным мерам в рамках ПУДПС ЦА-3.

Ознакомиться с окончательным проектом ОВОСС  на русском языке

Ознакомиться с окончательным проектом ОВОСС на английском языке

Проект оценки воздействия на окружающую и социальную среду по проекту ПУДПС ЦА-3

13 апреля 2018

Настоящий документ описывает результаты оценки воздействия на окружающую и социальную среду, а также план управления окружающей и социальной средой (далее проект ОВОСС/ПУОСС), подготовленных в рамках проекта "Программа по улучшению  дорожных путей сообщений в Центральной Азии, фаза 3" (далее ПУДПС ЦА-3 или проект). Строительные работы по проекту предусматривают реабилитацию и улучшение около 37 км дороги от с. Тюп в Кыргызстане до КПП "Каркыра" (граница с Республикой Казахстан). В рамках проекта также будет профинансирована реабилитация 15 км горной дороги, прилегающей к дорожному коридору Тюп-Кеген, до туристической базы и 500 м дорожки, соединяющей главную дорогу с историческим памятником «Камни Тамерлана», который считается объектом культурного наследия. Кроме этого, в рамках проекта будет профинансировано строительство 5 туристических сервис центров (ТСЦ) в Иссык-Кульской области.

Ознакомиться с ОВОСС

Окончательный Рамочный План по переселению по проекту ПУДПС ЦА-3

21 февраля 2018

В данном документе изложены правила и процедуры Всемирного банка и Кыргызской Республики по защитным мерам,  указываются потенциальные  социальные последствия проекта (как положительные, так и отрицательные), а также описаны принципы и процессы, согласно которым будет разрабатываться План действий по переселению (ПДП), который может понадобиться в рамках проекта. Необходимость разработки ПДП будет определена после детального проектирования. ПДП будет учитывать все лица, стороны, частные собственности, коммерческие объекты и зеленные насаждения, которые попадут под воздействие проекта, и представлять действия, которые правительство намерено предпринять, для убеждения того, что все потери, понесенные в связи с проектом, возмещаются, в соответствии с Операционной Политикой Всемирного Банка ОП/БП 4.12 и Законодательства Кыргызской Республики.

Ознакомиться с окончательным Рамочным Планом по переселению

Предварительный Рамочный План по переселению по проекту ПУДПС ЦА-3

3 ноября 2017

В соответствии с охранной политикой и процедурами переселения Всемирного Банка в рамках подготовки проекта "Третья фаза Программы по улучшению дорожных путей сообщения в Центральной Азии (ПУДПС ЦА-3) подготовлен предварительный Рамочный план по переселению (РПП). В документе изложены правила и процедуры Всемирного банка и Кыргызской Республики по защитным мерам,  указываются потенциальные  социальные последствия проекта (как положительные, так и отрицательные), а также действия и меры по предотвращению, устранению или минимизации любых ожидаемых негативных последствий. Предварительный Рамочный План по переселению публикуется в целях ознакомления и предоставления комментариев со стороны заинтересованных лиц. Комментраии к предварительному РПП принимаются в течении двух недель с даты его опубликования.

Ознакомиться с предварительным РПП

Проект 3, км 479-539. Полугодовой экологический отчет, июль-декабрь 2016 г

25 января 2017

Третий проект?по улучшению автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт предусматривает реабилитацию участка дороги с 479 по 539 км. Проектная дорога проходит в непосредственной близости от территории Государственного природного заповедника Каратал Жапарык (ГПЗКЖ) с км 501 до пункта

Подробнее

Проект 3, км 479-539. Полугодовой экологический отчет, январь-июнь 2016 г

25 января 2017

Третий проект?по улучшению автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт предусматривает реабилитацию участка дороги с 479 по 539 км. Проектная дорога проходит в непосредственной близости от территории Государственного природного заповедника Каратал Жапарык (ГПЗКЖ) с км 501 до пункта

Подробнее

Краткий план переселения/Участок "Исфана-Кайрагач"

17 февраля 2014

Целью данного краткого плана переселения является переселение попавших под воздействие проекта домашних хозяйств путем выплаты компенсаций за пострадавшее имущество и оказания необходимой помощи для их социально-экономического развития до предпроектного уровня или выше.Указанный

Подробнее

Автодорога Бишкек-Нарын-Торугарт, км 479-539/Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

18 января 2014

Данный отчет по ОВОС является обновленной версией отчета, размещенного на сайтах АБР и ГРИП МТиК в ноябре 2010. Данный отчет обновлен по результатам исследования «Базовый уровень экологического мониторинга», проведенного в 2011-2013гг. в котловине озера Чатыр-Куль. Указанные исследования проводились по направлениям: орнитология, зоология, флора, гидробиология, почвы, энтомология и экологической мониторинг. По результатам проведенной работы разработана система мониторинга, которая включает целевые показатели и индикаторы воздействия, методы замеров, временные рамки, формирование базы данных, способы анализа и др.

Оценка воздействия на окружающую среду

Приложения 1-6

Приложения 7-9

Приложения 10-12

Проект "Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение - Кыргызская Республика"/Oценка воздействия на окружающую среду

18 октября 2013

В рамках проекта "Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение - Кыргызская Республика" подготовлена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС). Данный документ описывает воздействие проекта на окружающую среду, а также меры по смягчению негативных последствий проекта, включая планы по управлению и мониторингу окружающей среды.

В рамках проекта "Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение - Кыргызская Республика" Всемирный Банк рассматривает возможность финансирования реабилитации участков дорожного коридора Ош-Баткен-Исфана-Худжант ("Исфана-Кайрагач", "Баткен-Кызыл-Бель" и "Баткен-Тортгуль"). В настоящее время международным консультантом подготовлены ТЭО и детальный проект по данным участкам.  Начать строительные работы в рамках данного проекта планируется  в 2014 -2015 годах. В будущем предполагается соединить автодорогу Ош-Баткен-Исфана-Худжант с автодорогой Тюп-Кеген, которая обеспечивает выход в Казахстан. Ознакомиться с ОВОС

Проект «Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение - Кыргызская Республика»/Рамочный план по переселению

13 сентября 2013

ГРИП публикует окончательную версию Рамочного Плана по переселению, подготовленного для предлагаемого проекта «Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение - Кыргызская Республика». Данный документ описывает принципы переселения и процедуры в случае, если переселение будет необходимо.

Необходимо отметить, что проект «Центрально-Азиатское дорожно-транспортное сообщение является частью Программы Центрально-Азиатского Регионального Экономического Сотрудничества (ЦАРЭС). Государства Центральной Азии работают совместно с целью улучшения региональной транспортной связи, координируя инвестиции в транспортной инфраструктуре и выстраивая соответствующую политику и регулирующие реформы для  достижения устойчивого воздействия данных инвестиций. Эти мероприятия проводятся с целью улучшить конкурентоспособность региона, сократить бедность и расширить торговые отношения, как между странами Центральной Азии, как на региональном, так и на глобальном уровнях. В рамках указанной Программы Правительства Таджикистана и Кыргызской Республики обратились к Всемирному Банку с предложением профинансировать дорожный коридор «Ош-Ходжент», неотъемлемой частью которого является автодорога Ош-Баткен-Исфана. Ознакомиться с Рамочным Планом по переселению.

Проект по улучшению автодороги Бишкек-Ош, Фаза 4/ Отчет о предварительной экологической оценке

14 августа 2013

Группа реализаций инвестиционных проектов (ГРИП) МТиК КР в рамках проекта по улучшению автодороги Бишкек-Ош, Фаза 4 публикует отчеты о предварительной экологической оценке. Экологическая оценка былп проведена на двух участках указанной автодороги: Бишкек-Кара-Балта и Маданият-Джалал-Абад.

Напомним, что проект по улучшению автодороги Бишкек-Ош, Фаза 4, охватывающий вышеуказанные участки дороги, финансируется Азиатским Банком Развития. В настоящее время на средства АБР в размере 1 млн. долл. США ведется работа по подготовке технико-экономического обоснования. Ознакомиться с отчетами можно по следующим ссылкам:

Отчет о предварительной экологической оценке, участок Бишкек-Кара-Балта

Отчет о предварительной экологической оценке, участок Маданият-Джалал-Абад

 

Транспортные корридоры

 

Фотогалерея

Все фотографии

 

Группа реализации инвестиционных проектов
Кыргызстан, 720017, г. Бишкек, ул. Исанова, 42
т. (996 312) 900 894

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта Engine CMS управление сайтом мощность надежность безопасность